Mail.ru Group запустила новый инструмент для аудиорекламы

0 0

Mail.ru Group запустила новый инструмент для аудиорекламы

Mail.ru Group запустила новый инструмент в кампаниях с аудиоформатами. Теперь рекламодатели смогут сопровождать баннерами аудиорекламу ВКонтакте и в Одноклассниках. Объявления содержат кнопку с призывом к действию и показываются в приложениях соцсетей.

Баннер рекламодателя отображается на экране в то время, когда проигрывается его аудиоролик.

Mail.ru Group запустила новый инструмент для аудиорекламы

При нажатии на объявление пользователь сможет сразу перейти в сообщество в соцсети, на внешний сайт или другой ресурс компании – в зависимости от того, какую ссылку добавит рекламодатель.

В результате компании смогут увеличить контакты с аудиторией, сократить путь пользователя к покупке и повысить эффективность аудиорекламы.

Аудиоролики транслируются на ресурсах Mail.ru Group. Баннеры отображаются в мобильных приложениях VK и ОК при проигрывании рекламы на активном экране пользователям, которые слушают музыку без подписки.

При добавлении кликабельного баннера стоимость размещения аудиорекламы (CPM) не меняется.

Формат доступен при запуске кампаний через рекламную платформу myTarget или через эксклюзивного партнёра Digital Audio.

Напомним, что ранее в этом месяце рекламные аудиоролики появились в Яндекс.Навигаторе.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy