Google Ads позволил настраивать отслеживание конверсий при создании кампании

0 0

Google Ads позволил настраивать отслеживание конверсий при создании кампании

Google Ads сообщил, что рекламодатели теперь смогут настраивать отслеживание конверсий Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на на этапе создании новой кампании.

Теперь, если отслеживание конверсий пока ещё не настроено, при создании кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой появится новый шаг с предложением создать действие-конверсию с настройками по умолчанию, основанными на выбранной цели.

Google Ads позволил настраивать отслеживание конверсий при создании кампании

Рекламодатель также получит email-сообщение с дальнейшими инструкциями по завершению настройки – добавлению глобального тега иногда тэг (англ. tag «ярлык, этикетка, бирка; метить»): Тег — идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры;информативная метка в аудио- и видеофайлах для или тега события на страницы сайта.

Напомним, что в июне Google Ads позволил включать настройку конверсии на уровне Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха кампании.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy