Facebook объявил о расширении доступа к инструменту защиты прав на контент Rights Manager и рекламе формата in-stream. Обновление было призвано предоставить креаторам больше возможностей для монетизации.
Rights Manager
Администраторы страниц теперь могут подать заявку на использование этого инструмента по ссылке.
Facebook также улучшил инструмент Collect Ad Earnings внутри Rights Manager и расширил к нему доступ, чтобы больше авторов могли получать доход от рекламы из совпадающих видео, которые включают in-stream рекламу.
Кроме того, Facebook добавил в Rights Manager новый режим фильтров для выявления монетизируемых совпадений, получения скачиваемых отчётов и возможности получать доход от рекламы через размещение ссылки на владельца в совпадающем видео.
Facebook также запускает новые отчёты по видео, которые помогут правообладателям оптимизировать свою работу по защите контента.
In-stream реклама
Доступ к этому формату получили рекламодатели в четырёх новых странах: Египте, Ираке, Марокко и Турции. Общее число стран, где запущен этот формат, теперь составляет 49. Однако Россия пока не входит в их число.
Напомним, что Facebook добавил новую опцию Claim ad earnings в инструмент управления авторскими правами Rights Manager в апреле 2017 года.
А в сентябре этого года Facebook объявил о запуске Rights Manager for Images – новой версии инструмента Rights Manager в Creator Studio, которая позволит креаторам и издателям защищать свои изображения и контролировать их использование на платформах компании.