В Яндекс.Директе стала доступна indoor-реклама

0 3

В Яндекс.Директе стала доступна indoor-реклама

Пользователи Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.

На сегодняшний день в распоряжении рекламодателей около 3,5 тыс. поверхностей в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие, размещённых в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России.

Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой – технология совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач распознавания образов Оптическое распознавание символов Распознавание рукописного ввода Распознавание речи лиц позволяет с высокой точностью определить пол и возраст продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или любого другого определённого момента времени человека общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, который к нему подошёл. Затем система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели.

Персональные данных тех людей, что находятся перед экраном отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой, алгоритм не идентифицирует и не использует.

Продажи indoor-рекламы производятся через RTB-аукцион с оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

Управлять кампанией можно непосредственно в интерфейсе Директа: выбирать список поверхностей, операторов, а также запускать и останавливать показы.

Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу и возрасту. При желании их также можно сочетать с корректировками на погоду.

«Теперь рекламодатели в Директе могут использовать не только классические инструменты digital-маркетинга, такие как видео-, аудио- и баннерная реклама, но и запускать охватную и навигационную рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на новых носителях», — комментирует запуск руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

Напомним, что Яндекс начал продажу купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за indoor-рекламы реклама (интерьерная реклама, Indoor Advertising) — вид рекламы размещаемой на стационарной основе внутри помещений общественного назначения (в противоположность наружной рекламе) с использованием технологии распознавания лиц в июне. А ранее в этом месяце для всех пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции Директа стала доступна цифровая наружная реклама.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy