Google укоротил длину физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий заголовков в десктопной выдаче.
С приходом осени поисковик изменил размер заголовков система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место в сниппетах выдачи. Об этом говорят свежие данные сервиса анализа Google SERP – RankRanger.
Just an FYI:
Looks like Google has dropped the character count of the avg. title by 4 -5 characters. https://t.co/FZ2PFre1oa#SERP #SEO pic.twitter.com/t0tQ3TzpjW
— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) September 12, 2019
Изменение длины было зафиксировано 7 сентября. Если до этого средний размер названия сайта в результатах поиска был 55,3 символа знак, изображение какого-нибудь Предмета или животного, для обозначения качества объекта; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений, то после этой даты по всему миру длина уменьшилась до средних 50,9 символа (-9%).
Поисковая система не первый раз экспериментирует с длиной заголовков в сниппетах. Примерно год назад в это же время года размер это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления вырос на 20% – до 67,5 знаков.
Напомним, Google не умеет оценивать точность контента.