Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

0 3

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Чем более популярными становятся сторис, тем актуальнее запуск рекламы в них. И если вы планируете сделать рекламу в Инстаграм, то для сторис лучше создавать отдельную рекламную кампанию.

Мы подготовили подробную инструкцию по настройке рекламной кампании в Instagram Stories. Дочитав этот материал до конца, Вы сможете самостоятельно запустить рекламу в Историях Инстаграм, что обеспечит привлечение новых подписчиков и клиентов.

Как сделать рекламу в Историях область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом Инстаграм

Есть всего 3 способа запустить рекламу в Stories:

  • заказать у блогеров напрямую или через биржу (неофициальная реклама);
  • быстрый запуск рекламы в сторис прямо в приложении Instagram (по аналогии с промопостами);
  • настройка через рекламный кабинет Facebook.

Далее, мы рассказываем о третьем способе осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной, а именно о создании рекламы в сторис Инстаграм через Фейсбук.

Настройка рекламы в Instagram Stories

Шаг 1. Заходим в рекламный кабинет Facebook и нажимаем «Создать».

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Шаг 2. Выбираем цель кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой. Можете выбрать любую в зависимости от ваших задач. Для примера возьмём цель «Трафик». Таким образом, целевым действием будет переход на наш сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место или в профиль.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Шаг 3. Ниже указываем название кампании. Отключаем опцию «Сплит-тестирование» и «Оптимизация бюджета». Жмём «Продолжить».

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Шаг 4. Выбираем куда мы будем вести трафик. Есть 4 варианта одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных: сайт, мобильное приложение, Messenger и WhatsApp. При выборе одного из мессенджеров, пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции будет переходить в сообщения. Мы выбираем «Сайт», вы можете выбрать свой вариант.

Шаг 5. Переходим к настройкам таргетинга и спускаемся в раздел «Аудитория». Здесь необходимо задать параметры аудитории для показов рекламы:

  • Места (город, регион или страна);
  • Возраст;
  • Пол;
  • Языка.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

И выбрать интересы потенциальных клиентов — подраздел «Детальный таргетинг рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей».

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Шаг 6. Места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее размещения. 

Самый главный пункт в данном материале. Здесь необходимо сначала нажать «Редактировать плейсменты» и снять галочки со всех пунктов слово, применяемое в словосочетаниях в различных сферах деятельности человека, а именно, кроме Instagram.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Затем внизу выбрать для размещения комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов «Instagram Stories», поставить галочку знак (✓, ✔, ☑, и так далее) для обозначения согласия или включения, учёта напротив. Все остальные пункты должны быть отключены.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Шаг 7. Бюджет и график. Выбираем «Оптимизация для показа рекламы — Клик по ссылке» и ниже указываем контрольную цену за клик. Контрольная цена количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара — это стоимость, которую будет пытаться нам обеспечить Facebook.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

После этого настраиваем бюджет смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год. Для тестового запуска можно установить дневной бюджет 200-300 рублей. Затем, когда Вы поймёте, как работает эта реклама и какую отдачу с неё можно получить, бюджет при необходимости увеличите.

Создание объявления

Переходим к созданию рекламного креатива для сторис, но перед этим поговорим о технической стороне Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна дела. А именно о требованиях к изображениям и видео, которые будут использоваться в рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.

Рекомендации для изображений:

  • Размер это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления: 1080 x 1920 пикселей
  • Формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо: 9:16
  • Тип файла именованная область данных на носителе информации: .JPG или .PNG

Рекомендации в международном праве означают резолюции международных организаций, совещаний или конференций, которые не имеют обязательной юридической силы для видео:

  • Рекомендуемая длина: До 15 секунд единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС
  • Соотношение сторон: Вертикальное (9:16)
  • Формат: MP4, MOV или GIF
  • Разрешение: не менее 600 пикселей пиксел (иногда пэл, англ. pixel, pel — сокращение от piсtures element, которое в свою очередь сокращается до pix element, в некоторых источниках piсture cell — букв в ширину
  • Размер файла: Не более 4 ГБ

Шаг 8. Пишем название объявления действие по глаголу объявить или объявлять и указываем страницы, от имени которых будет показываться реклама.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Шаг 9. Формат. Есть 2 формата на выбор: Кольцевая галерея вытянутое в длину крытое помещение или переход между частями здания или соседними зданиями и Одно изображение или видео. При выборе принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов «Кольцевая галерея», в рекламную сторис можно будет добавить до 3 мини-историй.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Мы остановили свой выбор на формате «Одно изображение или видео»

Шаг 10. Далее нужно загрузить картинку для объявления. Для этого в разделе «Медиаобъекты» кликаем «Загрузить изображения многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое» (если вы хотите загрузить их со своего компьютера) или «Бесплатный сток» (для выбора стоковых картинок изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали).

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Шаг 11. Переходим к макету модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта сторис. Сам макет, отображается в правой части экрана, а в левой нам нужно добавить его содержимое: текст, ссылку Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые и призыв к действию. При внесении правок, все изменения сразу же отображаются на макете.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Вот в принципе и всё! В завершении жмём кнопку «Подтвердить» внизу и объявление уйдёт на модерацию. Уведомление о прохождении модерации пользователь на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах, эхоконференциях, играх), имеющий более узкие права, чем администратор, но более широкие права, чем обычные пользователи, игроки придёт в самом Фейсбуке, а также на электронную почту аккаунта.

Стоит отметить, что от настройки простой рекламы, реклама Историях Инстаграма отличается только видами плейсмента. Остальные же параметры величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой таргетинга, бюджета и показов настраиваются по тому же принципу или основа, начало, первоначало (лат. principium, греч. Так же Вы можете выявить аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, которая увидела Вашу рекламу в Instagram Stories и затем настроить таргетинг на них.

Примеры рекламы в Историях Инстаграм

Разберём несколько интересных примеров рекламы в Историях Инстаграм.

Пример #1: Вызывайте эмоции психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру

В одном из своих рекламных предложений Предложение, в лингвистике — единица человеческой речи в сторис, компания Noom использует нестандартное видео с женщиной, которая хочет разбить кувалдой дюжину яиц.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, сделано таким специально, чтобы спровоцировать у пользователя эмоции. При этом, остаётся недосказанность и хочет узнать, что будет дальше.

Совет: Попробуйте что-то новое, смелое, смелое или совершенно необычное, чтобы вызвать эмоции. Создавайте интригу и неожиданные сюжетные повороты.

Пример #2: Сделайте акцент на свайпе торговая марка, используемая компанией Swype Inc

В видео, которое использует Adidas в России, они добавили не только анимацию подчёркивающую свайп, но и в самом видео добавили характерное движение, указывающее, что нужно сделать пользователю.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Совет может означать: Совет — наставление, напутствие, рекомендация: Создайте шаблон сторис, в которой будет сделан акцент отличительная черта языка, народа на свайпе.

Пример Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего #3: Сила тишины

Как известно, большинство смотри сторис без звука, поэтому нужно найти способ визуально донести сообщение. Например, салон красоты Follain излагает свое предложение в виде ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду простого вопроса.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Также, предложение включает в себя смелый и специфический CTA «Проведите пальцем вверх», указывающий на огромную скидку.

Совет: Создавайте убедительные заголовки и рекламный контент, который говорит сам за себя (без звука). Либо, как вариант добавьте субтитры.

Пример #4: Бумеранги деревянная метательная палица

Бумеранги — ещё одно отличное решение, которое делает видео без звука физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде более интересными. Например, Frozen Pizza оживляет обычный процесс тёрки сыра.

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать и запустить, примеры | IM

Как сделать рекламу в сторис эффективной

Чтобы по максимуму использовать новый инструмент и сделать эффективную рекламу в Instagram Stories обязательно проверьте свою рекламу по следующим пунктам:

  • Текст зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов на изображении. Поместить стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений товара или услуги, расскажите, где находитесь или напишите УТП.
  • Добавляйте все 6 возможных изображений. Facebook с помощью специальных алгоритмов выявит и будет показывать то изображение, на которое лучше всего реагирует Ваша аудитория.
  • Если это видео, всё то де самое необходимо успеть сказать за 15 секунд.
  • Используйте творческий подход и тестируйте разные гипотезы.

Своими результатами рекламы в Историях делитесь в комментариях.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy