Гэри Илш: изменения в обработке nofollow были призваны улучшить сигналы ссылок

0 0

Гэри Илш: изменения в обработке nofollow были призваны улучшить сигналы ссылок

На Webmaster Conference в Японии сотрудник Google Гэри Илш рассказал о мотивах, которые побудили Google изменить подход к обработке ссылочного атрибута Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия rel=”nofollow”.

По его словам, эти изменения были призваны улучшить ссылочные сигналы и, соответственно, результаты поиска. Согласно Илшу, из-за nofollow поисковик терял полезную информацию о ссылках.

Уже довольно давно в отрасли поискового маркетинга поднимается вопрос о злоупотреблении этим атрибутом. Многие сайты или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место закрывают вообще все исходящие ссылки, хотя так быть не должно. Возможно, это и привело к потере тех данных, которые важны для Google.

При этом улучшая ссылочные сигналы материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.Сигнал — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной, Google получает возможность возвращать пользователям более релевантные результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска.

«Из-за nofollow мы теряли важные данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств, которыми обладают ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые. Теперь мы сможем предоставлять лучшие результаты поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,», — заявил Илш в ответ на вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию одного из участников мероприятия.

Что касается рекомендаций в международном праве означают резолюции международных организаций, совещаний или конференций, которые не имеют обязательной юридической силы для владельцев сайтов, то им, по большей части, ничего специально делать не нужно:

«В целом вам ничего не надо делать в связи с этим. Nofollow работает, как и работал. Если вы хотите помочь Google лучше определять типы ссылок, используйте атрибуты sponsored и ugc», — отметил Илш.

Напомним, что теперь Google будет обрабатывать атрибут rel=nofollow как подсказку, а не директиву Директива — общее руководящее указание, даваемое высшим органом подчинённому. То же самое касается nofollow в метатегах robots. При этом noindex по-прежнему будет расцениваться как директива.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy