«Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Почта термин, используемый для обозначения: почтовых отправлений; учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация (ОПА) и подчинённые структуры — почтамты, узлы связи,» запустила в приложении для iOS функцию голосового ввода текста зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекса».
К письму в значении сообщение — текст на бумаге или других материалах, используемый при переписке между двумя и более адресатами также можно прикрепить аудиозапись собственного голоса — на случай, если в распознанный текст закралась ошибка, а исправлять ее не с руки.
Одновременно с голосовым вводом ввод обозначает либо появление, либо изменение условий, которые влияют на систему и активируют или изменяют процесс в почте появилось озвучивание входящих писем. Приложение может прочесть вслух тему и текст письма.
Для распознавания и озвучивания озвучение (не озвучание и не озвучение) — процесс записи звукового сопровождения фильма, осуществляемый отдельно от съёмки изображения в случае невозможности синхронной съёмки или речи «Яндекс» использует комплекс технологий Yandex SpeechKit. В него входят технологии распознавания, семантического анализа и синтеза речи и технология совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач голосовой активации. SpeechKit также используется в поиске, картах, браузере, навигаторе и других сервисах «Яндекса».
Сейчас голосовой ввод и озвучивание доступны части пользователей «Яндекс.Почты» для iOS. В течение двух недель обновление получат все пользователи iOS-приложения. О планах создать такой сервис на Android не сообщается.
Фото: Primakov / Depositphotos.