Что изменилось в ранжировании после августовских апдейтов Яндекса. Исследование SEOWORK

0 1

Что изменилось в ранжировании после августовских апдейтов Яндекса. Исследование SEOWORK

В середине августа в Яндексе произошло несколько обновлений алгоритмов. Компания SEOWORK проанализировала апдейты или патч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — информация, предназначенная для автоматизированного внесения определённых изменений в компьютерные файлы поисковика и рассказала, к чему привели изменения в ранжировании.

Основные выводы исследования

1. В ТОП-10 стало показываться больше Яндекса

Если раньше сервисы Яндекса занимали в топе в основном дополнительную позицию, то в августе они стали показываться в одном из результатов поиска, занимая место какого-то сайта. 

Что изменилось в ранжировании после августовских апдейтов Яндекса. Исследование SEOWORK

Довольно часто в выдаче показывались сервисы, которые совсем не отвечали запросу пользователя.

Что изменилось в ранжировании после августовских апдейтов Яндекса. Исследование SEOWORK

Специалисты SEOWORK сделали вывод, что, возможно, Яндекс делает замеры метрики PFound – вероятности нахождения релевантного результата в поисковой выдаче.  

2. Изменилась весомость текстовых факторов причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak

До апдейта 24 августа прослеживалась зависимость ранжирования от наличия и объема контента сведения независимо от формы их представления. После апдейта группы документов стали показывать разнонаправленную динамику видимости: рост процесс увеличения какого-либо качества со временем (или слабое падение многозначный термин: Свободное падение — движение объекта, возникшее в результате воздействия на него гравитации Падение (несчастный случай) — несчастный случай Падение и простирание в геологии) документов без контента и/или с меньшим объемом количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом символов, и, соответственно, падение документов с контентом и/или с большим объемом. 

Что изменилось в ранжировании после августовских апдейтов Яндекса. Исследование SEOWORK 

3. Произошли изменения в учете поведенческих метрик имеет несколько значений: Метрика (математика): Метрика (книга) — книга Герона Александрийского 

Эксперты проанализировали реальный коммерческий проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных (не интернет-магазин), видимость которого сильно выросла в период 20-24 августа восьмой месяц года в юлианском и григорианском календарях, шестой месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта. Анализ показал, что у проекта

  • отслеживается репрезентативное семантическое ядро (свыше 30000 запросов и 1500 документов);
  • страницы сделаны по одному формату/шаблону и не имеют свойств, которые меняются в зависимости от документа;
  • за последние 3 месяца на проекте не проводилось никаких работ ни по SEO, ни по продуктовой части. 

Эксперты специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой сделали вывод может употребляться в разных контекстах: Вывод — проводник в составе электрического устройства, предназначенный для электрического соединения с другими устройствами, что изменения в ранжировании проекта не связаны с погрешностями или багами Яндекса, изменением свойств документов или работами над сайтом. 

Далее были проанализированы поведенческие факторы. Исследование показало, что в апдейт 24 августа наиболее значимый рост на проекте показали документы это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать В узком смысле документ — облечённый в письменную, где была длиннее пользовательская сессия Парламентская сессия Экзаменационная сессия Сессия суда Музыкальная сессия — собрание музыкантов для совместной игры

Что изменилось в ранжировании после августовских апдейтов Яндекса. Исследование SEOWORK

Однако уже через месяц проект стал проседать в выдаче и в середине сентября уже имел такую же видимость это зрительное восприятие объектов, обусловленное существованием яркостных и цветовых различий между объектами и фоном, на котором они проецируются, как и до апдейта Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Более того, документы с короткой пользовательской сессией просели меньше. 

Что изменилось в ранжировании после августовских апдейтов Яндекса. Исследование SEOWORK 

На основании этого анализа эксперты сделали вывод, что для проекта и данной тематики в целом Яндекс: 

  • повышал и понижал значимость поведенческих факторов, чтобы оценить весомость других факторов; 
  • включал рандомизацию выдачи Выдача преступников, искусственно завышая и занижая ранжирование документов с условно «плохим»/«хорошим» поведением. 

Данная гипотеза была проверена на других проектах и подтвердилась. Это значит, что в течение августа Яндекс манипулировал с весомостью вклада поведенческих факторов в ранжирование сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy