В середине августа в Яндексе произошло несколько обновлений алгоритмов. Компания SEOWORK проанализировала апдейты или патч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — информация, предназначенная для автоматизированного внесения определённых изменений в компьютерные файлы поисковика и рассказала, к чему привели изменения в ранжировании.
Основные выводы исследования
1. В ТОП-10 стало показываться больше Яндекса
Если раньше сервисы Яндекса занимали в топе в основном дополнительную позицию, то в августе они стали показываться в одном из результатов поиска, занимая место какого-то сайта.
Довольно часто в выдаче показывались сервисы, которые совсем не отвечали запросу пользователя.
Специалисты SEOWORK сделали вывод, что, возможно, Яндекс делает замеры метрики PFound – вероятности нахождения релевантного результата в поисковой выдаче.
2. Изменилась весомость текстовых факторов причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak
До апдейта 24 августа прослеживалась зависимость ранжирования от наличия и объема контента сведения независимо от формы их представления. После апдейта группы документов стали показывать разнонаправленную динамику видимости: рост процесс увеличения какого-либо качества со временем (или слабое падение многозначный термин: Свободное падение — движение объекта, возникшее в результате воздействия на него гравитации Падение (несчастный случай) — несчастный случай Падение и простирание в геологии) документов без контента и/или с меньшим объемом количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом символов, и, соответственно, падение документов с контентом и/или с большим объемом.
3. Произошли изменения в учете поведенческих метрик имеет несколько значений: Метрика (математика): Метрика (книга) — книга Герона Александрийского