Правила модерации баннера на главной в поиске Яндекса | IM

0 6

Правила модерации баннера на главной в поиске Яндекса | IM

Баннер на Главной Яндекса — премиальный медийный продукт, который обеспечивает охват многомиллионной аудитории. Чтобы качество Качество — философская категория баннера графическое изображение рекламного характера и впечатления пользователей всегда были наилучшими, каждый креатив будет проходить дополнительную проверку Тестирование Инвентаризация Допинг-контроль Проверка подлинности Служебная проверка Проверка орфографии Проверка на дорогах Камеральная налоговая проверка Выездная налоговая проверка Проверка на этапе модерации пользователь на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах, эхоконференциях, играх), имеющий более узкие права, чем администратор, но более широкие права, чем обычные пользователи, игроки.

В скором времени Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах начнёт сравнивать все новые баннеры для Главной с эталонными, которые отобрали дизайнеры. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получил значительно низкую оценку, то он будет отклонён. В причине Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что отклонения будет показываться: «Требуется доработка дизайна».

Что делать, если баннер отклонён по новой причине?

Если ваш баннер был отклонен по такой причине, рекомендуем вам воспользоваться рекомендациями по оформлению: для десктопной версии и для мобильной. Кроме того, улучшить ваш креатив способности — способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи помогут дополнительные советы. Например, попробуйте сделать ваш баннер более читаемым и лаконичным, подберите изображения лучшего качества и более чётко сформулируйте ваше рекламное предложение. После этого баннер можно отправить на повторную модерацию.

Что станет со сроками некий период времени проверки?

Это не увеличит сроков прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

По всем вопросам, связанным с новым название населённых пунктов правилом модерации, можно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy