Яндексу пора переименовывать выдачу из поисковой в рекламную

0 4

Страница любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) выдачи Выдача преступников по коммерческому запросу завалена десятками рекламных изображений.

Яндексу пора переименовывать выдачу из поисковой в рекламную

А органика скромно ютится где-то там внизу:

Яндексу пора переименовывать выдачу из поисковой в рекламную

Пример очередного рекламного безобразия в исполнении Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах предоставил наш читатель. Чтобы увидеть такое, пользователь ввел в строку поиска по картинкам модель нужной запчасти плюс ее артикул. На выходе треть экрана погрузилась в рекламный хаос Яндекс.Директа. Не слишком ли? Что думаете?

Напомним, это далеко не первый случай, когда Яндекс засоряет выдачу своей рекламой.

  • Новости оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в PR-CY

  • Яндекс

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy