8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

0 4

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

К текстово-графическим объявлениям в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённым агрегатором такси, системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые с описаниями композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа.

Реклама с дополнительными ссылками будет показываться в расширенном формате размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо в премиум-блоке на поиске.

Как настроить расширенный формат объявлений в Директе

Расширенный формат объявления повышает эффективность размещения комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов — поскольку делает объявления заметнее:

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:

  • Ставка, позволяющая получить объём количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом трафика Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный больше 100. Ранее мы рассказывали о том, как рассчитывается объём трафика и как разные форматы появляются на выдаче.
  • Не менее четырёх быстрых ссылок с описаниями. Рекомендуем добавлять максимум — 8 быстрых ссылок.

Число отображаемых быстрых ссылок зависит от места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее показа, на которое будет отобрано объявление. А показываются они в том же порядке, в котором вы их добавили.

Как добавить 8 быстрых ссылок во все объявления Яндекс.Директ

С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений действие по глаголу объявить или объявлять. Для этого:

Выберите нужные кампании:

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

Отметьте нужные объявления:

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»:

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте все возможные быстрые ссылки.

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.

Статистика кликов по новым название населённых пунктов ссылкам будет доступна в Мастере отчётов в срезе «Место клика».

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy