Поисковик использует другие сигналы для ранжирования текстов.
Тема точности контента как фактора причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak его ранжирования сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах в Google была поднята сеошником в Твиттере:
Machines can't tell the "accuracy" of content. Our systems rely instead on signals we find align with relevancy of topic and authority. See: https://t.co/O65v1PTehr and https://t.co/cTveD8XNxp
— Danny Sullivan (@dannysullivan) September 9, 2019
На вопрос сеошника ответил Дэнни Салливан:
«Машины не умеют распознавать «точность» контента. Вместо этого наши алгоритмы конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи полагаются на сигналы материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.Сигнал — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной, имеющие отношение к релевантности тематики и авторитетности источника».
Салливан попытался объяснить, что он имел в виду. Даже людям не дано установить истинную точность измерений, точность результата измерения — близость измеренного значения к истинному значению измеряемой величины контента. Они лишь могут строить свои предположения, которые не всегда соответствуют действительности. О поисковых алгоритмах и говорить не приходится. Именно поэтому поисковая система пошла другим путем – для ранжирования контента сведения независимо от формы их представления стала искать другие сигналы на странице, которые бы свидетельствовали о ее авторитетности в целом.
В последующих комментариях к первоначальному вопросу представитель поиска Google подчеркнул, что популярность контента среди пользователей также не является фактором его ранжирования в SERP.