Содержание страницы
Процент вовлечённости — ключевой показатель Instagram-аккаунта. Времена массфоловинга и масслайкинга прошли. Наступила эра качества, а не количества. Что происходит с теми, кто продолжает работать по-старому? Стремительная потеря аудитории.
Если смотреть правде в глаза, то Instagram — это не торговая, не образовательная и не новостная площадка. Функция его в первую очередь развлекательная. Поэтому подписчики банально «устают» от обилия продающего и информационного контента. Его обязательно нужно разбавлять чем-то «лёгким».
Тут на помощь содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых приходит развлекательный контент, одна из разновидностей которого — вовлекающий.
В статье мы расскажем:
- Что такое вовлекающий пост в Инстаграм;
- Какими могут быть механики вовлечения;
- Что писать и как вовлекать аудиторию;
- Правила написания для личного- или бизнес-профиля.
Вовлекающий контент — что это такое и зачем нужно
«Расшевелить» подписчиков — сегодня задача каждого блогера веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа, автора, SMM-специалиста. Неважно, что у вас за аккаунт: блог диетолога или онлайн-магазин. Если не прилагать усилий к повышению (или хотя бы поддержанию) вовлечённости, то упадут охваты и вы «пропадёте из ленты».
Цель вовлекающего контента сведения независимо от формы их представления — этой действия пользователей. Лайки, комментарии и сохранения поста. Чем их больше, по отношению к количеству подписчиков, тем выше показатель вовлечения и тем успешнее аккаунт запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.
В SMM применяют различные инструменты повышения вовлечённости, но вовлекающие посты остаются самым эффективным. С одной стороны, метод простой и очевидный, а с другой — надёжный и универсальный (подходит для любого продукта Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на и целевой аудитории).
Механики вовлечения
Вопрос/опрос
Согласитесь, проще ответить на заданный вопрос, чем придумывать, что сказать, самому. Открытые вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию позволяют узнать что-то новое о своих подписчиках. Можно предложить выбрать из вариантов ответа реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие. Это помогает узнать конкретную информацию, провести опрос опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от мнения понятие о чём-либо, убеждение, суждение, заключение, вывод, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и о продукте/услуге, составить полезную для аккаунта статистику. Выбор ответа особенно подходит для «немногословной» аудитории.
Пример:
Загадки метафорическое выражение, в котором один предмет изображается посредством другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое сходство; на основании этого выражения человек и должен отгадать/игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе
Тренд сегодня — геймификация в социальных сетях. Можно задать вопрос «с подвохом», предложить поиграть в угадайку или провести викторину. Не стоит, конечно, постить задачи проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется из высшей математики или задания для узкого круга лиц, но и «детские» загадки тоже не подходят. Пусть испытание окажется не таким простым, как казалось на первый взгляд. Тогда подписчик может попросить «помощи друга личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и» и отправить пост ему в Direct. Или сохранит себе, чтобы показать задачу с экрана.
Пример:
«Отметь в комментариях того, кто….»
Разместите в аккаунте пост с таким призывом обращение с предложением или просьбой о каком-либо действии. Убивает двух зайцев. Появляются и комментарии, и потенциальные новые подписчики. Можно приурочить к практически любому тексту зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов или фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя. Работает безотказно.
Пример:
Генерируйте контент вместе с подписчиками
Придумайте хэштег. В посте предложите читателям размещать в собственных аккаунтах фото или тексты с этим хэштегом. Разбудите «дух конкуренции» условием, что вы репостните только лучшие публикации выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из. Снова одни плюсы: больше контента, больше обсуждений, новые подписчики.
Пример:
Конкурсы соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу/розыгрыши шутка с целью одурачить, поставить в глупое, неловкое положение
Старый добрый, но всё ещё актуальный способ вовлечения аудитории. Разыграйте что-либо среди своих подписчиков в обмен на лайк, комментарий или сохранение поста. Постарайтесь сделать это необычно, подойдите к вопросу творчески. Можно объединять розыгрыши с угадайками, «отметь друга…» или использованием хэштега (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по.
Пример Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего:
Трендовые темы Тема (греч
Заметили, сколько было тематических постов, когда вышел последний сезон «Игры Престолов»? Удивите подписчиков тем, что вам интересно одно и то же. Осветите хайповое событие или звезду последнего выпуска новостей. Не забудьте, спросить мнение аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании. Комментарии не заставят себя долго ждать.
Пример:
Челленджи жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей
Поддерживайте актуальные челленджи в Instagram. Призывайте своих подписчиков тоже участвовать в них. Можно поступить смелее и придумать авторский челлендж и собственным хэштегом. Мало ли, может он станет трендом!
Пример:
Думаете это всё? Конечно, нет. Дайте волю фантазии и придумывайте новые название населённых пунктов методы осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной вовлечения публики или народ — совокупность людей, являющихся объектом воздействия чего-либо (искусства, пропаганды, рекламы, литературы, развлекательных мероприятий, просвещения и так далее) через пост.
Примеры вовлекающий постов в Инстаграм, на которые стоит обратить внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект
Если учиться — то у профи. Лучшие примеры вовлекающих постов мы нашли в российских ТОП-аккаунтах Instagram.
Настя Ивлеева — блогер, ведущая сотрудник СМИ (не обязательно штатный), который работает в кадре (ТВ) или эфире (радио), персонифицируя подаваемую информацию. 12,7 миллиона подписчиков.
Пример вовлечения «Отметь друга в комментариях». «Отмечай фотографов от бога», — просто и со вкусом. Около 15 тысяч комментариев и 1,5 миллиона лайков.
Гоар Аветисян — мастер визажа. 6,4 миллиона подписчиков.
Вовлекает аудиторию, задавая вопросы. Интересуется мнением читателей. Добавляет эффект визуальной составляющей постов. Такое «до/после» просто невозможно оставить без внимания. Результат: почти 4 тысячи натуральное число 1000, десять сотен, 10³ комментариев пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению).
Ида Галич — блогер, ведущая, певица. 5,9 миллиона подписчиков.
Любит проводить конкурсы в блоге. Использует хэштеги и совместную генерацию контента. Сочетает приёмы вовлечения.
Ольга восточнославянское женское имя, женская форма мужского имени Олег Бузова — ведущая, певица певица — тот, кто поёт, занимается пением; исполнитель вокальной музыки: песен, романсов, арий, хоров и т. п.; музыкант, исполняющий музыку на музыкальном инструменте, которым является его, актриса. 16,3 миллиона подписчиков.
Ольга мастерски «миксует» виды ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду вовлечения своих читателей совокупность практик и процедур работы с письменным текстом и непосредственно процесс работы с текстом, направленный на извлечение из него информации, на восприятие текста и его понимание. В её аккаунте мы видим не только конкурсы и генерацию в биологии — поколение, которое представлено более или менее одновозрастными особями, сменяемое последующим поколением, которое при дифференциации жизненного цикла может существенно отличаться от контента, но и организацию собственных челленджей/флешмобов. Благодаря этому, видео в её профиле имеют по 2-3 миллиона или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч просмотров.
Ксения Бородина — телеведущая. 13,3 миллиона подписчиков.
Любит обсудить со своей публикой актуальные вопросы. Например, модные мобильные игры или предстоящие политические события то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество. Один из последних примеров: пост про выборы принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов в Мосгордуму. Обсуждение было жарким — около 600 комментариев.
Как написать вовлекающий пост в Инстаграм
Принципы написания вовлекающих постов зависят от вида аккаунта (личный/коммерческий), тематики блога веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа и целевой аудитории.
Для личного блога.
- Определите целевую аудиторию блога и предлагайте те интерактивы, которые ей близки. Если вы ведёте блог кулинарных рецептов для домохозяек, будет странно запускать обсуждения трендов основная тенденция изменения чего-либо: например, в математике — временного ряда автомобилей или интернет-маркетинга.
- Продумайте «интригу» вовлекающего поста многозначное понятие (ряд терминов, фамилия, топоним). Это может быть заголовок, визуальная составляющая или что-то другое.
- Помните про удобочитаемость. Разбивайте текст на абзацы. Избегайте длинных предложений.
- Закон «один пост — одна тема». Не стоит освещать сразу несколько событий или запускать в одной публикации сразу несколько интерактивов.
- Не стесняйтесь вовлекать. В конце поста смело задавайте вопросы, просите клиентов оставить лайк. Напоминайте, что полезные посты можно сохранять себе.
Коммерческий профиль может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку
- Бизнес-профили быстрее «утомляют» читателей, чем личные блоги. Вовлекающего контента должно быть больше.
- Призывайте подписчиков к действиям. Для коммерческого аккаунта «пропасть из ленты» — катастрофа.
- Отвлекитесь от продаж. Воздержитесь от прямого призыва «купить» в вовлекающих постах.
- Добавьте «человечности». Пишите посты простым слогом, добавляйте эмодзи.
- Проводите конкурсы. Это прекрасный способ осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной познакомить победителей со своим продуктом/услугой результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна и заполучить нового клиента.
Вовлекающие посты в Инстаграм — секрет успешного аккаунта. Потренируйтесь писать и публиковать их, с помощью советов из нашей статьи. Оцените положительные изменения статистики отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны вашего блога или бизнес-профиля.