Спустя пятнадцать лет после внедрения nofollow Google решил презентовать сеошникам два новых атрибута для ссылок.
С их помощью веб-мастера смогут лучше описать природу конкретной ссылки:
- rel=»sponsored» – необходим для обозначения ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые, которые появились на страницах любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) сайта в качестве рекламных, спонсорских или компенсационных соглашений;
- rel=»ugc» – применим для обозначения соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения ссылок, размещенных в пользовательском контенте, например, комментариях на форуме или в блоге.
Новые название населённых пунктов атрибуты Google расценивает в качестве Качество — философская категория важной подсказки для себя (англ. – hint attributes). Ссылки с ними не будут игнорироваться поисковыми ботами в отличие от атрибута Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия rel=»nofollow».
Использовать атрибуты можно прямо сейчас – поддержка уже началась. Допускается прописывание сразу нескольких атрибутов для одной ссылки.
В Google не настаивают на применении этих атрибутов со старыми название населённых пунктов линками, даже если речь идет о покупных ссылках. Рекомендуется использовать атрибуты rel=»sponsored» и rel=»ugc» уже в новом контенте сведения независимо от формы их представления и с новыми ссылками.
О влиянии атрибута nofollow на страницу присутствия читайте здесь.