Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяка), который ежегодно отмечается большой распродажей 11 ноября.
По итогам акции, растянувшейся в этом году на несколько дней, были реализованы товары на рекордные 498,2 млрд юаней ($75,1 млрд). Прошлогодний рекорд продаж — $38 млрд — был побит уже в первые 30 минут 11 ноября.
The 2020 11.11 Global Shopping Festival generated RMB498.2 billion (US$74.1 billion) in GMV during the 11-day campaign from November 1-11, an increase of 26% compared to the same timeframe in 2019. #Double11 https://t.co/cqIcJB79VU pic.twitter.com/nPLDP0oSig
— Alibaba Group (@AlibabaGroup) November 12, 2020
В этом году большая распродажа на платформах Alibaba проводилась в течение трех дней, так как компания рассчитывала снизить давление на логистическую сферу, а также дать покупателям и продавцам больше времени на планирование сделок. И все равно на пике продаж количество заказов достигало 583 000 заказов в секунду.
Напомним, день тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день скидки на товары на всех торговых онлайн-площадках компании достигают 70-80%.