В Google уменьшилась доля расширенных результатов с отзывами

0 0

В Google уменьшилась доля расширенных результатов с отзывами

На днях Google сообщил об обновлении алгоритма, связанном с изменением требований к разметке для отзывов. Сразу после этого инструменты предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта мониторинга SERP зафиксировали уменьшение доли расширенных результатов с отзывами Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта в поисковой выдаче.

Так, инструмент Moz показал снижение с 39,2% до 35,8%:

В Google уменьшилась доля расширенных результатов с отзывами

По данным RankRanger, доля этих результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно уменьшилась с 42,5% до 37,3%:

В Google уменьшилась доля расширенных результатов с отзывами

SEMRush также показал падение:

Со всеми изменениями касательно разметки Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки для отзывов можно ознакомиться в нашем материале.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy