На днях Google сообщил об обновлении алгоритма, связанном с изменением требований к разметке для отзывов. Сразу после этого инструменты предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта мониторинга SERP зафиксировали уменьшение доли расширенных результатов с отзывами Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта в поисковой выдаче.
Так, инструмент Moz показал снижение с 39,2% до 35,8%:
По данным RankRanger, доля этих результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно уменьшилась с 42,5% до 37,3%:
SEMRush также показал падение:
A reviews drop also shown in @semrush sensor in mobile and desktop top 20 results across most countries too : https://t.co/Lihi95TEwW cc @rustybrick @brodieseo pic.twitter.com/l5GLE4HNAA
— Aleyda Solis (@aleyda) September 18, 2019
Со всеми изменениями касательно разметки Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки для отзывов можно ознакомиться в нашем материале.