Facebook тестирует новые функции для блогеров и публичных личностей

0 0

Facebook тестирует новые функции для блогеров и публичных личностей

Facebook начал тестировать ряд новых функций, ориентированных на блогеров и публичных личностей.

Среди нововведений – совместные «истории», в которых могут принимать участие несколько знаменитостей, новые способы вовлечения аудитории во взаимодействие и больше возможностей для монетизации.

Совместные истории

Новая функция Collaborative Stories ориентирована на знаменитостей и публичных личностей. Теперь они смогут создавать истории совместными усилиями, добавляя фотографии и видео в одну подборку.

Facebook тестирует новые функции для блогеров и публичных личностей

На данный момент эта функция доступна ограниченному числу знаменитостей человек, достигший успеха в своей области, ставший широко известным среди самых разных слоёв населения и привлекающий повышенное внимание телевидения и прессы, но в ближайшие месяцы Facebook планирует расширить её запуск.

Новые название населённых пунктов способы вовлечения аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании

Ещё одним нововведением стал запуск Fan Reply Stickers – новой функции, ориентированной на владельцев страниц. Эта функция позволяет добавлять в «истории» CTA-кнопки, призывающие подписчиков делиться фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя и видео. Полученные снимки и ролики администраторы потом могут добавить в собственную «историю».

Перед запуском Fan Reply Stickers протестировали AC/DC, Afropunk и NBA.

Facebook также запустил функцию Facebook Stars для создателей видеоконтента. Ранее она была доступна только для геймеров.

Благодаря этой функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности во время прямой трансляции подписчики могут отправлять автору такие называемые «Facebook Stars», а блогеры затем могут вознаграждать тех пользователей, которые отправили больше всего таких «звёзд».

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy