Одноклассники вводят оценку групп на основе анализа поведения подписчиков

0 0

Одноклассники вводят оценку групп на основе анализа поведения подписчиков

В группах в Одноклассниках появился специальный статус, который показывает администраторам и супермодераторам интерес пользователей к контенту. Он отображается на страницах групп в виде цветных значков: красного, желтого, зеленого. Значки в группах называются «Интерес пользователей» и меняются в зависимости от отклика подписчиков.

В основе системы – алгоритм машинного обучения, который динамически оценивает контент и отклик подписчиков группы на него. На появление того или иного статуса влияют десятки различных факторов. Например, регулярность публикаций материалов, качество обратной связи от подписчиков, вовлеченность в контент относительно его охвата, уникальность и эстетическая привлекательность публикаций, отсутствие аномальных всплесков активности по отношению к постам, доля ботов среди участников и многое другое.

Зеленый значок получат те группы, которые имеют наилучший рейтинг по итогам анализа вовлеченности подписчиков, они включаются в подборку рекомендаций групп от соцсети. Желтый значок получают группы, которые признаны достаточно качественными, чтобы попасть в рекомендации. Группы с красным значком будут исключены из рекомендаций и витрины групп соцсети, так как они по итогам анализа вовлеченности пользователей получили наихудший результат среди аналогичных групп.

Одноклассники вводят оценку групп на основе анализа поведения подписчиков

Оценка качества группы будет отображаться только у администраторов и супермодераторов «открытых групп», остальные типы групп («закрытые» и «секретные») в систему рейтинга не попадают. Но даже открытые группы, которые не вели активность в течение последних 5-10 дней, не увидят информацию об интересе пользователей.

Сервис оценки интереса подписчиков групп работает в десктопной версии соцсети. Вскоре Одноклассники планируют запустить систему оценки групп на основе поведенческих факторов пользователей также для приложений соцсети на платформах iOS и Android.

Напомним, в сентябре в Одноклассниках появился алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп. Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy