Яндекс тестирует показ рекламных объявлений в неактивных вкладках мобильной версии Яндекс.Браузера. Эксперимент заметил директолог Максим Якушев, о чем и сообщил на своей странице ВКонтакте.
Представитель Яндекса подтвердил в комментариях, что «реклама во вкладках — это эксперимент, который сейчас проводится в браузере». Это можно отключить, найдя в настройках пункт «Реклама в менеджере вкладок».
Также Роман Иванов из Яндекс.Браузера уточнил, что среди открытых вкладок появляется не открытая страница, а «рекламное объявление на странице со списком вкладок». Загрузка страницы не происходит, пока пользователь не кликнет на объявление.
Тем не менее, как следует из поста Якушева, даже опытные пользователи могут принимать объявление за открытую среди вкладок страницу.
Напомним, 1 октября Яндекс.Браузеру исполнилось 8 лет. К этой дате разработчики выпустили десктопное обновление, в котором многие сервисы, например, Яндекс.Музыку, Переводчик, Диск и Карты, стало возможно использовать как веб-приложения.