Яндекс.Дзен представил новое место для рекламных публикаций

0 0

Яндекс.Дзен представил новое место для рекламных публикаций

На конференции 18 сентября Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённым агрегатором такси, системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Дзен представил новое место для размещения комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов рекламы. Теперь рекламные публикации можно будет разместить сразу после авторских статей и комментариев к ней. 

К новому месту размещения Дзен предъявляет два условия. Показ рекламных публикаций будет осуществляться: 

  • только после статей проверенных авторов, 
  • если рекламная статья очень релевантна пользователю. Релеватность статей будет оцениваться и подбираться алгоритмами Яндекс.Дзена. 

Первые результаты для нового места размещения рекламы (за 1 день): 

  • средний процент дочитавших 25%, 
  • дочитывания выросли на 200-250%, 
  • количество переходов на сайт увеличилось на 150-200%. 

Яндекс планирует выкатить новое название населённых пунктов рекламное место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее для всех пользователей в октябре 2019 года.

Предлагаем вам полную трансляцию конференции Яндекс.Дзена дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy