Ссылки демонстрируются в качестве дополнительной контекстной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.
С недавних пор ввод запроса в строку ряд знаков, написанных или напечатанных в одну линию поиска Яндекса выдает пользователю подсказки не только в виде похожих поисковых фраз. Поисковик пошел дальше, предложив пользователю рекламную ссылку Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые, по которой можно найти наиболее релевантный ответ:
Страсть Яндекса к контекстной рекламе в результатах поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, известна давно, но это кажется уже перебором. К слову, на такое новшество поисковой системы обратил внимание наш подписчик в группе ВК Семенчуков Марк. Благодарим за это!
Стоит отметить, что тема с URL в подсказках не совсем новая. Активное тестирование функциональности началось в конце прошлого года.
Ранее мы писали о том, что Google вернул десять автоматических подсказок элемент графического интерфейса, служит дополнительным средством обучения пользователя в строке поиска.