Google изменил подход к обработке nofollow в метатеге Robots

0 7

Google изменил подход к обработке nofollow в метатеге Robots

Google начнет расценивать nofollow в метатеге Robots не как директиву Директива — общее руководящее указание, даваемое высшим органом подчинённому, а как подсказку элемент графического интерфейса, служит дополнительным средством обучения пользователя. Об этом сотрудник или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату компании Гэри Илш сообщил в своем Twitter.

Это значит, что теперь при обнаружении атрибута Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия nofollow в Robots Google может его проигнорировать.

Илш добавил, что новые атрибуты ugc и sponsored не поддерживают в метатеге Robots. Справочная документация Google будет обновлена чуть позже.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy