Google изменил подход к обработке nofollow и представил 2 новых атрибута для ссылок

0 0

Google изменил подход к обработке nofollow и представил 2 новых атрибута для ссылок

Google объявил об изменении своего подхода к обработке ссылочного атрибута rel=“nofollow” и представил ещё два атрибута, призванных помочь перекидывающиеся через плечи ленты с застёжками, поддерживающие брюки ему более точно определять природу ссылок.

Так, теперь в ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах Google будет расценивать “nofollow” как подсказку, а не директиву. В компании объяснили, что с момента запуска этого атрибута в 2005 году его роль изменилась, в связи с чем и было принято решение о внедрении другого подхода к его обработке в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта.

Новые атрибуты, представленные Google, призваны дополнить “nofollow”. В их числе значатся следующие:

  • rel=”sponsored”. Этот атрибут предназначен для обозначения платных ссылок – созданных в результате рекламного, спонсорского и другого, предполагающего оплату, сотрудничества.
  • rel=”ugc”. Этот атрибут рекомендован для ссылок внутри UGC-контента, такого как комментарии и посты на форумах.

Что касается rel=”nofollow”, то теперь этот атрибут рекомендуется использовать в тех случаях, когда есть желание сослаться на страницу любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради), но при этом не передавать ей ссылочный вес.

Все три атрибута будут расцениваться Google как рекомендация, какие ссылки следует учесть или исключить в поиске. Эти подсказки — наряду с другими сигналами – призваны помочь поисковой системе множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство лучше понять, как правильно анализировать и использовать ссылки.

Анализ метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования всех ссылок также поможет Google лучше понимать искусственные ссылочные паттерны. Благодаря переходу процесс перемещения из одного положения либо состояния к другому; также место либо сооружение, пригодное или предназначенное для такого перемещения на модель система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции подсказок, поисковик больше не будет терять важную информацию о ссылках. При этом у владельцев сайтов останется возможность указать, какие ссылки не должны получать вес.

В Google также поделились FAQ по этому нововведению.

  • Нужно ли менять существующие атрибуты “nofollow”?

Нет. Если вы используете “nofollow” для блокировки партнёрских ссылок или чтобы показать, что вы «не голосуете» за ту страницу, на которую ссылаетесь, то он по-прежнему будет работать.

  • Можно ли использовать несколько атрибутов в одной ссылке?

Да. Например, rel=”ugc sponsored” – это рабочий атрибут Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия, который указывает, что ссылка размещена в UGC-контенте и является оплаченной. Также можно сочетать “nofollow” с новыми атрибутами, например, используя rel=”nofollow ugc”.

  • Если я использую “nofollow” для рекламных и партнёрских ссылок, нужно ли менять эти атрибуты на новые название населённых пунктов?

Нет. Вы можете и дальше использовать “nofollow” для пометки таких ссылок, чтобы избежать возможных санкций Санкция — элемент правовой нормы, предусматривающий неблагоприятные последствия для лица, нарушившего содержащееся в такой норме правило.Санкция — мера воздействия, применяемая к правонарушителю и за ссылочные схемы. Вам не нужно менять существующую разметку Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки. Если вы используете автоматизированную систему для добавления “nofollow” к новым ссылкам Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые, то вы можете и дальше её использовать. Тем не менее, мы рекомендуем переключиться на rel=”sponsored”, если это удобно.

  • Нужно ли всё ещё помечать рекламные и партнёрские ссылки?

Да, если вы хотите избежать возможных санкций за ссылочные схемы графический документ; изложение, изображение, представление чего-либо в самых общих чертах, упрощённо (например, схема доклада); электронное устройство, содержащее множество компонентов, используйте rel=“sponsored” или rel=“nofollow” для пометки этих ссылок. Для нас предпочтительным вариантом является “sponsored”, но в данном случае допустимы оба варианта одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных, и обрабатываться они будут одинаково.

перечисленные в Справочном центре Search Console.

Напомним, что атрибут “nofollow” был представлен в 2005 году как средство для борьбы единоборство, рукопашная схватка двух людей, в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног со спамом в комментариях пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению).

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy