18 сентября пройдет конференция о рекламе в Яндекс.Дзене

0 2

18 сентября пройдет конференция о рекламе в Яндекс.Дзене

Реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в Дзене — это новый маркетинговый инструмент, в основе которого лежит контент сведения независимо от формы их представления. Рекламный контент позволяет построить с пользователем долгосрочную коммуникацию и решать самые разные задачи: от создания первичного знания до непосредственных конверсий Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на и продаж.

18 сентября на специальном мероприятии Дзен-среда, команда сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение  расскажет о новинках, перспективах и механиках работы рекламы в Дзене. Кроме того, представители Тинькофф, рекламного агентства Adventum и сервиса Яндекс.Практикум поделятся своими успешными кейсами.

Среди спикеров:

  • Анастасия Августовская (Яндекс.Дзен) расскажет о первых результатах рекламы в Дзене дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI.
  • Дмитрий Попов (Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённым агрегатором такси, системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Дзен) сообщит о новинках рекламы в Дзене и новых возможностях платформы.
  • Мария Крюкова (Adventum) расскажет, как с помощью контента создать свежий спрос это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени в перегретой сфере недвижимости.
  • Игорь мужское русское личное имя скандинавского происхождения Иванов (Яндекс.Практикум) поделится, как заставить контент работать на продукт.
  • Екатерина Логинова и Михаил Кафанов из Тинькофф представят кейс о том, как собирать  из Дзена не только трафик, но и конверсии.

Дзен-среда будет полезной всем, кто работает:

  • Руководителем отдела Отдел — таксономический ранг в ботанике, микологии и бактериологии, аналогичный типу в зоологии Отдел — стратиграфическая единица, часть системы «Отдел» — российский телесериал Отдел — структурное маркетинга
  • Маркетологом
  • Аккаунт-директором
  • Медиапланером

А также тем, кто занимается:

  • Digital-стратегией
  • Формированием спроса
  • Привлечением новых название населённых пунктов покупателей
  • Контент-маркетингом или нативной рекламой

Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию Трансляция — передача на дальнее расстояние речи, музыки, изображения средствами радио или телевидения (обычно осуществляемая непосредственно с места действия).Радиотрансляция (радиовещание) —

Напомним, в апреле этого года Яндекс.Дзен представил свой  рекламный кабинет. За это время более 200 клиентов запустили свои рекламные кампании и создали более 2500 рекламных публикаций.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy