IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019

0 1

IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019

Объем рынка интернет-рекламы в первой половине 2019 года составил 110,8 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой. рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль). Это на 19% больше, чем в 2018 году. IAB Russia представила новый отчет по сегментам часть чего-либо рынка совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг интерактивной рекламы за период январь-июнь 2019 года.

IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019 

Ключевые выводы исследования

  • Большую часть объема онлайн-рекламы обеспечили доходы от продажи рекламы с оплатой за результат. По модели Performance рекламодатели закупили размещения на 92,1 млрд рублей. 
  • Реклама в результатах поиска (Performance Search) выросла на 15% до 47,2 млрд рублей. Рост процесс увеличения какого-либо качества со временем таргетированной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса (Performance Cpx) составил 27%. Затраты на этот сегмент достигли 44,9 млрд рублей.
  • Сегмент Branding, который включает доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% до 18,7 млрд рублей. Баннерная реклама показала рост 6% и составила 12 млрд рублей.
  • Видеореклама формата Outstream выросла на рекордные 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) до 1,8 млрд рублей. Instream показала рост 10%, что составило 5 млрд рублей.
Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy