Новые метрики от Google Ads могут неправильно фиксировать доход

0 0

Несостыковки были обнаружены при выборе конверсии «Новые клиенты».

Новые метрики от Google Ads могут неправильно фиксировать доход

Американские коллеги из Zato Marketing обнаружили баг в некоторых случаях при выборе новой конверсии в Google Ads. В данном случае речь идет об умной конверсии «Новые клиенты». Ошибка оказалась в том, что к реальному доходу Ads добавляет заявленную ценность клиента. То есть, если вы указали ценность нового клиента в 100 $, а он сделал заказ на 200 $, то умная конверсия покажет вам доход в 300 $.

Новые метрики от Google Ads могут неправильно фиксировать доход

Замечали такое?

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy