Оплата за клик ВКонтакте стала доступна для рекламных записей без ссылок

0 0

ВКонтакте анонсировал изменения в настройках рекламы: для рекламных записей без ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопки теперь можно использовать модель CPC (оплата за клик) и стратегию «Максимум переходов».

Модель оплаты за клик ВКонтакте поможет спланировать бюджет и не потратить лишнего. Рекламодатель сам устанавливает цену, которую готовы платить за каждый переход по объявлению. При этом, алгоритмы ВКонтакте анализируют объявление и показывают его пользователям, кто с большей вероятностью кликнет по нему.

Оплата за клик ВКонтакте стала доступна для рекламных записей без ссылок

При использовании цели «Максимум переходов» не нужно корректировать цену вручную — система выберет оптимальную ставку, чтобы по объявлению перешли как можно больше людей.

Источник: postium.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy