ФАС оштрафовала Яндекс за ненадлежащую рекламу Auto.ru

0 0

ФАС оштрафовала Яндекс за ненадлежащую рекламу Auto.ru

ФАС России признала рекламу сервиса по размещению объявлений действие по глаголу объявить или объявлять о продаже автомобилей моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов Auto.ru, распространяемую ООО «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённым агрегатором такси, системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Вертикали», нарушающей Закон о рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, поскольку она формировала негативное отношение к лицам передняя часть головы человека, сверху ограниченная границей волосистого покрова головы, внизу — углами и нижним краем нижней челюсти, с боков — краями ветвей нижней челюсти и основанием ушных, которые не пользуются указанным ресурсом. 

В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

10 сентября ведомство вынесло постановление о штрафе. Теперь ООО «Яндекс.Вертикали направление, перпендикулярное к горизонтальной плоскости», как рекламодателю ненадлежащей рекламы, придется заплатить административный штраф в размере 100 тысяч рублей.

Напомним, ФАС возбудила административное дело в отношении Родство — отношения основанные на происхождении от общего предка или возникшие в результате заключения брака «Яндекс.Вертикалей» в конце августа. Основанием для возбуждения дела работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения стало обращение гражданина с претензией к размещенным в 2018-2019 гг. на телеканалах «Первый канал», «ТНТ», «Россия 24», «Че» рекламным роликам. 

В них покупатель и продавец обсуждают продаваемый автомобиль и затрагивают вопрос о том, почему объявление о продаже купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за этого автомобиля не было размещено на сайте www.auto.ru. Диалог продавца и покупателя сопровождается комментарием третьего лица. Он поясняет причины, по которым объявление о продаже автомобиля его продавец «Продавщица» перенаправляется сюда не разместил на сайте auto.ru (пожелал скрыть правду об автомобиле).

Также недавно Московское УФАС возбудило дело в отношении Кинопоиска за недостоверную рекламу. 

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy