Табак, оружие и алкоголь: что еще запрещено рекламировать

0 0

Что нельзя рекламировать: не только оружие название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений и наркотики

Каждая социальная сеть, рекламная платформа или поисковая сеть обладает своим собственным внушительным списком запрещенки. Кроме стандартного набора «оружие, наркотики согласно определению ВОЗ, «химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли, алкоголь и нелегальные услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна» встречаются и довольно необычные или непривычные варианты. Итак, какие запреты на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса можно встретить в сети:

  • Facebook и Instagram. Незаконные продукты и услуги, табак, оружие, нелегальный контент или контент, нарушающий авторские права понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил. Запрещено рекламировать то, что ведет пользователей на неактивные лендинги. Под запретом реклама краткосрочных займов, азартных игр, лотерей.
  • Google and YouTube. Фальсификат, вредоносные товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и услуги, некорректный контент, материалы, ведущие к сетевому булингу и абьюзу и незаконному сбору частной информации. Также под запретом азартные игры, медицина, политический контент, финансовые сервисы, контент, нарушающий авторское право.
  • LinkedIn. Запрещено рекламировать загружаемые рингтоны и оккультные практики (предсказания судьбы, сонники и гороскопы), за исключением развлекательного направления. Под бан можно попасть за политическую рекламу, рекламу товаров для животных традиционно (со времён Аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства, медуслуг, краткосрочных займов вид обязательственных отношений, договор, согласно которому одна сторона (заимодавец) передаёт или обязуется передать в собственность или управление другой стороне (заёмщику) деньги, ценные бумаги. Вульгарная или реклама с сексуальным подтекстом также запрещены.
  • Bing. Здесь запрещается рекламировать политический контент сведения независимо от формы их представления, оружие, в том числе и ножи. В Индии и Вьетнаме не разрешается рекламировать детские товары, например, питание и лекарства.
  • Pinterest. Здесь ничего нового: под запретом наркотики, продажа опасных животных, нелегальных товаров, фальсификата подделка, выдаваемая за настоящую вещь, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов, табака род многолетних и однолетних растений семейства Паслёновые (Solanaceae). Строгий запрет касается взрослого контента — обнаженка ведет к бану.
  • Snapchat и Twitter имеют схожие с Google правила.
Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy