Рынок производства и закупки контента достиг 100 млрд рублей. Исследование

0 0

Холдинг Dentsu Aegis Network Russia и PwC оценили рынок производства, закупки и дистрибуции контента в России. По данным экспертов специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой, рынок производства и приобретения контента за 2018 год составил около 100 млрд рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль). Рынок совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг дистрибуции специалисты оценили в 434 млрд рублей.

  • Крупнейшим производителем контента, согласно исследованию в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо, стало телевидение с объемом 49 млрд рублей. Объем дистрибуции языкознании, дистрибуция (позиционное распределение) — это множество всех окружений (контекстов), в которых встречается некоторый элемент, то есть множество всех (различных) возможных позиций ТВ-контента составил 292,4 млрд рублей.
  • Второе место по обороту на рынке производства и приобретения контента занял кинопрокат (18,9 млрд рублей). Дистрибуция сегмента достигла 51,4 млрд рублей. 
  • Объем производства в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта контента сведения независимо от формы их представления в социальных медиа составил 13,6 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой рублей. Производство и закупку видеоконтента для OTT-сервисов эксперты оценили в 10 млрд рублей, а дистрибуцию – в 24 млрд рублей. 
  • Объем производства и приобретения прав на спортивный контент составил 3,9 млрд рублей, а дистрибуция достигла 27,5 млрд. 
  • Объем дистрибуции музыкального контента составил 39,2 млрд рублей. Объем сегмента производства branded контента находится на уровне 5 млрд рублей, а объем закупки медиаправ в киберспорте оценивается в 0,25 млрд рублей. 

Полная версия исследования доступна по ссылке. 

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy