Директ позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям до восьми быстрых ссылок

0 12

Директ позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям до восьми быстрых ссылок

Яндекс позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям в Директе сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Раньше максимум можно было добавить четыре ссылки.

Объявления с дополнительными ссылками Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые будут отображаться в расширенном формате в премиум-блоке в поиске. В Яндексе «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённым агрегатором такси, системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах утверждают, что расширенные объявление более заметны для пользователей и поэтому более эффективны.

Директ позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям до восьми быстрых ссылок

Узнать, как создать объявление действие по глаголу объявить или объявлять расширенного формата, можно в Блоге Яндекса.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy