Ленту снял дебютант Дэйв Уилсон, но в ней достаточно положительных моментов, отвечающих фантастическим чаяниям большинства любителей фэнтези.
Развитие научно-технического процесса, медицины, IP-технологий, возможно, в не очень далёком будущем помогут соединить все эти составляющие и создать уникального робота.
Актёров в картину пригласили звёздных. Но игра и Джеффа Уодлоу, и Эрика Хайссерера, пожалуй, была не в полный «рост». Хотя, следует признать, ограничивало не их мастерство, а рамки сюжета, который не даёт развернуться таланту в полную силу.
В мастерстве Вин Дизеля, которому досталась главная роль солдата Рэя Гаррисона, сомнений нет. Об этом говорят фильмы с его участием, к примеру, «Форсаж», «Три икса», «Хроники Риддика», где можно увидеть не одну, несколько кривую усмешку, а довольно впечатляющую мимику и возможности натренированного тела, способного выдерживать серьёзные нагрузки.
Замечания к оператору: имея в арсенале компьютерные технологии, можно было бы на фоне разыгрывающихся эпизодов добавить что-нибудь поинтереснее и пофантастичнее. Прострелить натуральную голову, а потом оживить её и заставить думать – подобный элемент фантастики, конечно, впечатляет, но этого катастрофически недостаточно. Подобные эксперименты, пожалуй, дадут пищу для амбициозных планов молодого поколения, мечтающего связать свою будущую профессию с медициной.
Больше всего в ленте присутствует жестокой бойни. Конечно, все боевики построены, в основном, на насилии и крови. Но в данной ситуации на этом фоне фантастические моменты, с которыми и так не густо, просто блекнут.
Можно было бы добавить мотивации поступкам героя, устроить интригу между его партнёрами по съёмкам, ведь среди них есть даже девушка. Вот тогда лента была бы заполнена сюжетами из жизни, которую мы все переживаем, а так на экране сухой и стандартный сценарий, хотя над ним работали сразу три человека: Боб Лэйтон, Джефф Уодлоу и Эрик Хайссерер.
Впечатлений остаётся мало, всё уложено в рамки заезженных детективов и слабенькой фантастики. Странно, зачем нужно ограничивать полёт мысли режиссёра рамками бюджета? Ведь на основе передовых открытий и уже опубликованных, пусть пока не сформировавшихся идей на грани фантастики, можно создать более впечатляющий и кассовый фильм.
Молодых режиссёров, наверное, держат в рамках «не высовывайся», а у них сейчас мысли-«скакуны». Но завтра они будут думать уже точно так же как и те, кто их ограничивает сегодня. В результате фильм получился для одного просмотра.