Google представил два атрибута, дополняющих nofollow

0 1

Google представил два атрибута, дополняющих nofollow

Google представил дополнительные атрибуты Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия ссылок наряду с nofollow.

Среди них:

  • rel=“sponsored” – ссылки, которые появились на сайта в рекламных целях, в результате спонсорства и т.д.
  • rel=“ugc” – ссылки, размещенные в контенте сведения независимо от формы их представления, созданном пользователями, например, комментариях на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место и сообщениях на форумах.

Новые атрибуты считают «атрибутами-подсказками» (hint attributes). С их помощью вебмастера смогут донести, с какой целью идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного ссылки были размещены на сайте. В отличие от nofollow, Google не будет их игнорировать.

Ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые содержат ценную информацию, которая помогает нам улучшать поиск, например, как текст ссылки описывает контент, на который она ведет. Анализируя ссылки, Google учится распознавать неестественные URL. Благодаря новым название населённых пунктов атрибутам мы больше не будем упускать эти важные данные, а владельцы сайтов не потеряют возможность помечать ссылки, которые не должны иметь вес, – утверждают в компании.

Нововведение уже вступило в силу физическая векторная величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или полей, вебмастера -мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета могут использовать rel=“sponsored” и rel=“ugc”. В Google утверждают, что обновлять атрибуты на старых ссылках не нужно, достаточно использовать их с новыми.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy