Содержание страницы
Автор физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение: Джой Хоукинс (Joy Hawkins) – эксперт по локальному SEO, руководитель SEO-агентства Sterling Sky, один из ведущих участников Local Search Forum, спикер конференций по поисковому маркетингу.
Когда речь заходит об алгоритмах Google, то существует большая разница между тем, как они обрабатывают органические и локальные результаты. В статье мы рассмотрим основные факторы, которые влияют на ранжирование в локальной выдаче Выдача преступников.
Под локальным алгоритмом мы подразумеваем тот алгоритм, который обеспечивает показ блока локальной выдачи, так называемого «Three-Pack».
Когда пользователь выполняет локальный поиск или вводит запрос, который подразумевает получение локальных результатов, Google обычно показывает в ТОПе выдачи три результата с картой, а под ними – остальные результаты, которые мы будем называть «органическими».
Согласно информации сведения независимо от формы их представления в Справке Google, в работе этого алгоритма используются три самых важных фактора – расстояние, известность компании и релевантность. Ниже мы рассмотрим подробнее каждый из них.
1. Расстояние
Этот фактор представляет собой расстояние от вашей компании до места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее, указанного в поисковом запросе, или до местоположения пользователя, которое Google вычисляет на основании имеющихся данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств. Какое местоположение он определил, можно увидеть внизу страницы результатов поиска.
- Почтовый индекс (десктопы)
Если пользователь использует десктоп-устройство, то Google может определить почтовый индекс того места, где он находится. Он также будет указан внизу страницы выдачи. Существует ряд инструментов, которые помогают проверять позиции сайта на основе индексов. Например, Moz Check Your Presence Tool, BrightLocal, Whitespark и Places Scout.
- Геокоординаты (мобильные устройства)
Когда же пользователь использует смартфон, Google обычно располагает ещё более подробной информацией о его местонахождения, включая геокоординаты актуального места, и отмечает его синей меткой на карте .
На рынке также есть инструменты предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта, которые позволяют видеть результаты, основанные на географических координатах, и эти данные обычно очень точные. Среди этих сервисов значатся Local Falcon и бесплатное Chrome-расширение GS Location Changer.
Наш опыт показывает, что пересечения между этими двумя алгоритмами определённо уменьшаются. Поэтому мы активно исследуем принципы работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части локального поиска, чтобы помочь нашим клиентам Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости достигать успеха в обеих вертикалях. И советуем вам также задуматься об этом.