Исследования Roistat: Системы контекстной рекламы приносят прибыль, но Директ показывает ROI выше, чем AdWords

0 28

Исследования Roistat: Системы контекстной рекламы приносят прибыль, но Директ показывает ROI выше, чем AdWords

Сотрудники агентства Roistat провели масштабное исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо, в котором пытались выяснить, какой контекст работает лучше для бизнеса. Анализируя результаты двух тысяч случайных рекламодателей, они пришли к выводу, что Директ показывает себя несколько лучше, чем AdWords.

О самом исследовании

Сначала исследователи хотели включить в свой анализ еще и социальные сети. Однако уже на первом этапе выяснилось, что большинство большая часть чего-либо рекламодателей тратит на данный тип рекламы не более 5% общего бюджета схема доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год. После этого было принято решение сосредоточиться именно на Google AdWords и Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ.

В данном исследовании возврат инвестиций (ROI – return on investment) считали несколькими способами:

  1. Суммировали значения объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака и значения (названия), в процессе семиозиса прибыли и расходов. Таким образом, получили общий ROI всех рекламных каналов Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо.
  2. Подсчитали значение ROI для каждого рекламного канала отдельно, а затем вывели среднеарифметическое.
  3. Вывели медианный ROI, чтобы самые крупные игроки рынка не оказывали серьезного влияния на средние значения.

Кроме того в анализ метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования не взяли 5% рекламодателей с самым низким и самым высоким ROI, чтобы их цифры не искажали общую картину.

Для объективности в исследовании принимали участие только те рекламодатели, которые имеют настроенные кампании в обеих системах контекстной рекламы. Так что у данных проектов была одинаковая аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании.

Сравнение ROI поисковой рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords отображено в следующих диаграммах:

Исследования Roistat: Системы контекстной рекламы приносят прибыль, но Директ показывает ROI выше, чем AdWords

У Директа, как правило, лучший возврат Возврат — процесс термической обработки металлов, при котором происходит частичное восстановление физических и химических свойств деформированных металлов и сплавов без видимых изменений структуры инвестиций.

А динамика Динамик — сокр за 2017 год выглядит так:

Исследования Roistat: Системы контекстной рекламы приносят прибыль, но Директ показывает ROI выше, чем AdWords

Годовая динамика ROI – несмотря на колебания Директ всегда показывает более высокие результаты.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy