Google: почему вместо оптимизированных страниц может ранжироваться главная

0 0

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, почему по конкретным ключевым словам поисковик показывает в результатах поиска главную страницу, тогда как на сайте есть специальная, оптимизированная для них страница.

Главная страница обычно более общая и охватывает большее широкий круг вопросов, тогда как другие страницы, оптимизированные под конкретные ключевые слова, лучше отвечают на запрос.

По словам Мюллера, обычно это признак того, что главная страница значительно «сильнее» других страниц на сайте. Вероятно, здесь подразумевалось количество тех сигналов, которые посылает страница.

Иногда это вопрос времени, и ситуация меняется по мере того, как пользователи находят конкретную страницу и рекомендуют её.

Напомним, что на днях Google опубликовал новый выпуск подкаста Search Off the Record. В этом эпизоде сотрудник поиска Гэри Илш рассказал подробнее о выявлении дублированного контента и каноникализации.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy