57% SEO-специалистов используют 2-4 платных инструмента

0 1

57% SEO-специалистов используют 2-4 платных инструмента

Известный западный SEO-консультант Алейда Солис опубликовала серию опросов в Twitter, чтобы узнать, сколько платных инструментов используют оптимизаторы, и какой бюджет на них приходится.

Опросы были ориентированы на англоязычную аудиторию.

Согласно полученным ответам, 73,2% респондентов тратят на SEO-инструменты менее $13 000 в год. Стоит отметить, что это был минимальный вариант для выбора. По мнению Барри Шварца из Search Engine Roundtable, реальные суммы могут быть на порядок меньше.

57% SEO-специалистов используют 2-4 платных инструмента

При этом 56,8% респондентов используют 2-4 инструмента одновременно:

57% SEO-специалистов используют 2-4 платных инструмента

Напомним, что недавно Сайрус Шепард опубликовал в Twitter серию опросов, призванных выяснить, как оптимизаторы относятся к разным источникам SEO-информации.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy