В Яндекс.Директе появилась аудиореклама

0 0

Оформить новый формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо рекламы можно по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний.

География новой возможности прорекламировать себя с помощью звука – Россия и страны СНГ, в которых работает Яндекс.Директ. Непосредственное место появления заказанной аудиорекламы – Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка.

Рекламодателям будет доступно два вида аудиорекламы: сугубо аудиоролик или ролик, дополненный баннером (900х900 пикселей) для перехода на рекламируемый сайт. Длина аудиообъявления – не более 30 секунд.

В Яндексе «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах настаивают на более высокой эффективности соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) аудиорекламы в сравнении с другими форматами. Во-первых, в каждый момент времени сможет проигрываться только один рекламный ролик колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик Гимнастический ролик и т. д. Ролик — тело качения в подшипнике.Видеоролик — видеозапись небольшой. Следовательно, отвлечься на другой и не заметить нужный (как в случае с рекламными баннерами графическое изображение рекламного характера) не выйдет.

В Яндекс.Директе появилась аудиореклама

Во-вторых, дослушивание аудиорекламы на Я.Музыке вид искусства и Я.Радио разновидность беспроводной передачи информации, при которой в качестве носителя информации используются радиоволны, свободно распространяемые в пространстве составляет рекордные 98,5%. То есть, рекламный контент однозначно дойдет до пользователя, которому важен основной аудиопродукт на медиаплощадках Яндекса.

В-третьих, эффективность аудиорекламы достигается и за счет многопланового таргетинга. Рекламодателям будет предложен геотаргетинг, социально-демографический таргетинг, таргетинг по сегментам Я.Аудиторий и целям в Я.Метрике. Новым является таргетинг рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей по жанрам музыкальных предпочтений слушателя.

Размещать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в аудиоформате можно свою собственную – доступна загрузка готового аудиофайла в формате MP3, WAV, M4A не более 10 МБ. Или же можно заказать создание нужного аудиофайла аудиоформат — формат представления звуковых данных, используемый при цифровой звукозаписи, а также для дальнейшего хранения записанного материала на компьютере и других электронных носителях в Яндекс.Услугах.

  • Контекст

  • Яндекс

Источник: pr-cy.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy