Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе

0 3

Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе

До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо Brand Lift, с помощью которых рекламодатели смогут определить эффективность медийных кампаний.

В рамках Brand Lift Яндекс будет задавать одинаковые вопросы двум категориям людей – тем, кто точно ознакомился с рекламным сообщением наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения, и тем, кто точно его не видел или не слышал. В результате рекламодатель сможет оценить, насколько запуск кампании повлиял на осведомленность о бренде, запоминаемость или намерение совершить покупку.

Ранее Brand Lift был доступен только в Я.Дисплее для кампаний стоимость от миллиона рублей. Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах снизил порог до 500 тыс. рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль) и сделал исследование доступным в Директе.

Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе

Изучая результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно и статистику рекламодатели смогут понять, насколько реклама эффективна и вовремя скорректировать предложение.

Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе

Для Яндекса важна прозрачность и доверие на рекламном рынке. Мы постоянно инвестируем в качество и эффективность рекламных продуктов, чтобы они приносили клиентам максимальную отдачу на инвестиции, вложенные в рекламу. Brand Lift в Директе – это быстрый инструмент измерения результативности медийной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Если исследование показывает, что люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры не поняли рекламное сообщение, у маркетолога есть возможность быстро внести корректировки в кампанию Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, – прокомментировал нововведение руководитель группы развития рекламных продуктов Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на Яндекса Владимир Мосин.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy