Google рассказал о новых мерах защиты от фейковых новостей

0 9

Google объявил о новых методах борьбы с недостоверными новостями. Корпорация разработала их к предстоящим выборам в Европарламент в 2019 году. Об этом сообщается в блоге компании.

«Поскольку люди полагаются на качественный новостной контент в период выборов принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов, Google News Lab будет сотрудничать со СМИ во всех 27 странах для того, чтобы помочь провести проверку фактов в онлайн-режиме. Компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) предложит серию бесплатных семинаров, на которых расскажет журналистам о новейших инструментах по борьбе единоборство, рукопашная схватка двух людей, в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног с дезинформацией заведомо ложная информация, предоставляемая противнику или деловому партнёру для более эффективного ведения боевых действий, сотрудничества, проверки на утечку информации и направление её утечки, и технологиях освещения выборов», — сообщает Google.

Как следует из сообщения, Google также запустит внутренний процесс верификации рекламодателей, размещающих объявления действие по глаголу объявить или объявлять на политическую тематику.

Помимо обязательного раскрытия информации сведения независимо от формы их представления о рекламодателях компания намерена опубликовать отчет о прозрачности предвыборной рекламы с информацией о том, кто покупает рекламные объявления, на кого они нацелены и сколько на них потрачено.

Источник: rb.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy