Google Ads переходит на дневные бюджеты для стратегии «Максимум кликов»

0 1

Google Ads переходит на дневные бюджеты для стратегии «Максимум кликов»

Google Ads анонсировал обновление для всех кампаний и пакетов, где используются целевые расходы со стратегией назначения ставок «Максимум кликов». Начиная с января 2021 года вместо целевых расходов в них будут использоваться средние дневные бюджеты.

Чтобы минимизировать влияние этого изменения, максимальная цена за клик для тех стратегий, где всё ещё используются целевые расходы, может быть снижена.

На те стратегии, где не используются целевые расходы, это изменение не повлияет.

Google Ads рекомендует обновить кампании, чтобы удалить целевые расходы и вместо них использовать дневные бюджеты.

Также важно убедиться, что бюджеты кампаний находятся в том диапазоне, который планируется тратить ежедневно.

Напомним, в июне 2019 года Google Ads предупредил, что установка целевых расходов будет недоступна для новых кампаний с пакетной стратегий «Максимум кликов». Теперь это изменение будет запущено для всех кампаний.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy