Google опубликовал новое 27-страничное руководство, которое содержит свежую статистику по праздничным покупателям.
Документ призван помочь маркетологам максимально эффективно сработать в наступающем праздничном сезоне.
Поисковое поведение праздничных покупателей
В руководстве Google приводит данные по ряду поисковых запросов, популярность которых в последнее время растёт:
- Количество поисков по запросу [best affordable] (лучший доступный) по всему миру выросло на 60% в годовом сравнении;
- Количество поисков по запросу [fashion online shopping] (модные интернет-магазины) увеличилось на 600% в сравнении год к году;
- Количество поисков по запросу [online clothing stores] (интернет-магазины одежды) выросло на 100% по всему миру;
- Количество поисков по запросу [available near me] (доступно рядом со мной) увеличилось на 100% по всему миру;
- Количество поисков по запросу [curbside pickup] (доставка на парковку) выросло на 3000% по всему миру;
- Количество поисков по запросу [support local businesses] (поддержать малый бизнес) увеличилось на 20 000%.
Сдвиги в поведении праздничных покупателей
Согласно данным Google, праздничные покупатели меняют своё поведение и адаптируются к особенностям жизни в 2020 году.
- 69% покупателей в США планируют совершать больше праздничных покупок онлайн, чем в предыдущие годы. В этом году также больше пользователей будут совершать онлайн-покупки впервые;
- Более 50% опрошенных американских покупателей опробовали новый торговый сервис в этом году;
- Более 2 из 10 покупателей в США опробовали новое приложение для покупок в этом году;
- 70% американских покупателей заявили, что они открыты к покупкам у новых ритейлеров.
Изменения в покупательском намерении
Следующая подборка статистики сосредоточена на заметных изменениях в покупательском намерении.
- 62% покупателей в США начнут праздничный шопинг заранее, чтобы успеть купить товары, пока они в наличии;
- 46% онлайн-покупателей в США ожидают, что ритейлеры предложат праздничные скидки;
- 77% праздничных покупателей в США будут искать идеи для подарков онлайн, а не в магазинах;
- 46% покупателей в США стараются делать покупки у тех компаний, которые имеют похожие ценности;
- 66% покупателей, планирующих совершать покупки в этом праздничном сезоне, будут покупать больше у местных представителей малого бизнеса.
Выводы
Пандемия COVID-19 и карантинные меры, введённые по всему миру, продолжают влиять на поведение потребителей: они всё больше покупают онлайн. При этом многие люди готовы поддерживать малый бизнес и намерены покупать больше у локальных компаний.
Неизменным остаётся ожидание праздничных скидок, традиционных для этого периода.
Со всеми данными по праздничному сезону 2020 можно ознакомиться в PDF-руководстве Google по ссылке.