Google поделился свежей статистикой по праздничным покупателям

0 0

Google поделился свежей статистикой по праздничным покупателям

Google опубликовал новое 27-страничное руководство, которое содержит свежую статистику по праздничным покупателям.

Документ призван помочь маркетологам максимально эффективно сработать в наступающем праздничном сезоне.

Поисковое поведение праздничных покупателей

В руководстве Google приводит данные по ряду поисковых запросов, популярность которых в последнее время растёт:

  • Количество поисков по запросу [best affordable] (лучший доступный) по всему миру выросло на 60% в годовом сравнении;
  • Количество поисков по запросу [fashion online shopping] (модные интернет-магазины) увеличилось на 600% в сравнении год к году;
  • Количество поисков по запросу [online clothing stores] (интернет-магазины одежды) выросло на 100% по всему миру;
  • Количество поисков по запросу [available near me] (доступно рядом со мной) увеличилось на 100% по всему миру;
  • Количество поисков по запросу [curbside pickup] (доставка на парковку) выросло на 3000% по всему миру;
  • Количество поисков по запросу [support local businesses] (поддержать малый бизнес) увеличилось на 20 000%.

Сдвиги в поведении праздничных покупателей

Согласно данным Google, праздничные покупатели меняют своё поведение и адаптируются к особенностям жизни в 2020 году.

  • 69% покупателей в США планируют совершать больше праздничных покупок онлайн, чем в предыдущие годы. В этом году также больше пользователей будут совершать онлайн-покупки впервые;
  • Более 50% опрошенных американских покупателей опробовали новый торговый сервис в этом году;
  • Более 2 из 10 покупателей в США опробовали новое приложение для покупок в этом году;
  • 70% американских покупателей заявили, что они открыты к покупкам у новых ритейлеров.

Изменения в покупательском намерении

Следующая подборка статистики сосредоточена на заметных изменениях в покупательском намерении.

  • 62% покупателей в США начнут праздничный шопинг заранее, чтобы успеть купить товары, пока они в наличии;
  • 46% онлайн-покупателей в США ожидают, что ритейлеры предложат праздничные скидки;
  • 77% праздничных покупателей в США будут искать идеи для подарков онлайн, а не в магазинах;
  • 46% покупателей в США стараются делать покупки у тех компаний, которые имеют похожие ценности;
  • 66% покупателей, планирующих совершать покупки в этом праздничном сезоне, будут покупать больше у местных представителей малого бизнеса.

Выводы

Пандемия COVID-19 и карантинные меры, введённые по всему миру, продолжают влиять на поведение потребителей: они всё больше покупают онлайн. При этом многие люди готовы поддерживать малый бизнес и намерены покупать больше у локальных компаний.

Неизменным остаётся ожидание праздничных скидок, традиционных для этого периода.

Со всеми данными по праздничному сезону 2020 можно ознакомиться в PDF-руководстве Google по ссылке.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy