Google Ads отложил перевод поисковых и торговых кампаний на равномерный показ

0 0

Google Ads отложил перевод поисковых и торговых кампаний на равномерный показ

Google Ads решил отложить перевод деятельность по интерпретации смысла текста на одном языке (исходном языке [ИЯ]) и созданию нового эквивалентного ему текста на другом языке (переводящем языке [ПЯ]). Изначально существовал только поисковых и торговых кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой с ускоренного показа объявлений на равномерный на более поздний срок некий период времени.

Изначально это изменение должно было вступить в силу 17 сентября, однако теперь оно будет реализовано в октябре. Что касается точной даты, то она пока не совсем ясна. В англоязычной версии Справки документ, который содержит описание и подтверждение юридических и биографических фактов указано 14 октября, в русскоязычной – 1 октября десятый месяц Григорианского календаря. При этом в сообщении сервиса о переносе сроков приводится 7 октября.

После внедрения этого изменения ускоренный показ объявлений для кампаний в поисковой сети, торговых кампаний и общих бюджетов станет недоступен. Те кампании, в которых была выбрана эта опция, будут переведены на равномерный показ.

Пока же рекламодателям рекомендуется вручную установить равномерный показ объявлений действие по глаголу объявить или объявлять в настройках кампании.

Информация сведения независимо от формы их представления о том, как перевести кампании с ускоренным показом объявлений на равномерный показ, доступна в Справке Google Ads.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy