LinkedIn запустила отчёт по вовлечённости для B2B-маркетологов

0 1

LinkedIn запустила отчёт по вовлечённости для B2B-маркетологов

Социальная сеть LinkedIn запустила новый отчёт, с помощью которого можно оценить вовлечённость аудитории во взаимодействие с компанией. Он получил название Company Engagement Report.

Основные показатели отчёта:

  • Total Engagement Level (общий уровень вовлечённости). Рассчитывается путём деления суммы взаимодействий с рекламой, органических интеракций и посещений веб-сайта на количество целевых пользователей, и сравнивается с показателями других компаний, продвигаемых через LinkedIn.
  • Member Targeted (целевые пользователи). Число тех пользователей, которые работают в компании, и охватываются её рекламой.
  • Total Ad Engagement (общая вовлечённость во взаимодействие с рекламой). Количество лайков, комментариев, кликов, репостов и просмотров видео (учитываются, если пользователи просмотрели минимум 25% ролика). Включает платные объявления и те, которыми активно делятся пользователи.
  • Total Organic Engagement (общая органическая вовлечённость). Число взаимодействий с публикациями страницы компании в LinkedIn.
  • Total Website Visits (общее число посещений сайта). Сколько раз пользователи посещали веб-страницы, привязанные к LinkedIn Insight Tag.

С помощью нового отчёта B2B-маркетологи смогут:

  • Знать,  охватывают ли они целевую аудиторию;
  • Фокусироваться на тех компаниях, которые готовы к сотрудничеству;
  • Понимать эффективность органического контента и рекламы.

Company Engagement Report доступен для всех пользователей в Campaign Manager.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy