Социальная сеть LinkedIn запустила новый отчёт, с помощью которого можно оценить вовлечённость аудитории во взаимодействие с компанией. Он получил название Company Engagement Report.
Основные показатели отчёта:
- Total Engagement Level (общий уровень вовлечённости). Рассчитывается путём деления суммы взаимодействий с рекламой, органических интеракций и посещений веб-сайта на количество целевых пользователей, и сравнивается с показателями других компаний, продвигаемых через LinkedIn.
- Member Targeted (целевые пользователи). Число тех пользователей, которые работают в компании, и охватываются её рекламой.
- Total Ad Engagement (общая вовлечённость во взаимодействие с рекламой). Количество лайков, комментариев, кликов, репостов и просмотров видео (учитываются, если пользователи просмотрели минимум 25% ролика). Включает платные объявления и те, которыми активно делятся пользователи.
- Total Organic Engagement (общая органическая вовлечённость). Число взаимодействий с публикациями страницы компании в LinkedIn.
- Total Website Visits (общее число посещений сайта). Сколько раз пользователи посещали веб-страницы, привязанные к LinkedIn Insight Tag.
С помощью нового отчёта B2B-маркетологи смогут:
- Знать, охватывают ли они целевую аудиторию;
- Фокусироваться на тех компаниях, которые готовы к сотрудничеству;
- Понимать эффективность органического контента и рекламы.
Company Engagement Report доступен для всех пользователей в Campaign Manager.
Источник: searchengines.guru