Google: атрибут nofollow в метатеге robots также будет обрабатываться как подсказка

0 0

Сотрудник или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил в Twitter, что поисковик изменил подход не только к обработке ссылочного атрибута Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия rel=nofollow, но и nofollow в метатеге robots. Теперь этот атрибут также будет расцениваться как подсказка, а не директива, как это было ранее.

При этом Илш отметил, что атрибуты ugc и sponsored в метатеге robots не поддерживаются. Он также добавил, что обновит справочную документацию, чтобы отразить это изменение.

Что касается noindex в метатеге robots, то эта команда останется директивой Директива — общее руководящее указание, даваемое высшим органом подчинённому:

Напомним, что на днях Google внёс изменения в обработку в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта ссылочного атрибута rel=nofollow и представил ещё два новых название населённых пунктов атрибута для ссылок – ugc и sponsored, которые призваны помочь поисковику система (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации лучше понимать их природу.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy