Сотрудник или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил в Twitter, что поисковик изменил подход не только к обработке ссылочного атрибута Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия rel=nofollow, но и nofollow в метатеге robots. Теперь этот атрибут также будет расцениваться как подсказка, а не директива, как это было ранее.
При этом Илш отметил, что атрибуты ugc и sponsored в метатеге robots не поддерживаются. Он также добавил, что обновит справочную документацию, чтобы отразить это изменение.
1. There's no meta robots ugc and sponsored, it won't do anything if you add that.
2. Meta robots nofollow is a hint now, like rel-nofollow.
3. I'll update the docs tonight to say this explicitly.— Gary "鯨理" Illyes (@methode) September 12, 2019
Что касается noindex в метатеге robots, то эта команда останется директивой Директива — общее руководящее указание, даваемое высшим органом подчинённому:
If you use say noindex in a meta tag, we won't index the page. It's a command we continue to honor.
If you say nofollow in a meta tag, that's going to make us see links on the page as nofollow links — and we'll treat the application of that to the *links* as a hint.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) September 11, 2019
Напомним, что на днях Google внёс изменения в обработку в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта ссылочного атрибута rel=nofollow и представил ещё два новых название населённых пунктов атрибута для ссылок – ugc и sponsored, которые призваны помочь поисковику система (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации лучше понимать их природу.