Итальянский регулятор по вопросам конкуренции открыл расследование в отношении Google. Компания подозревается в возможном злоупотреблении доминирующей позицией на рынке медийной рекламы. Об этом сообщает Reuters.
Расследование было открыто после жалобы, поданной итальянским подразделением IAB в прошлом году. Ожидается, что оно будет завершено к ноябрю 2021 года.
Регулятор заявил, что подозревает Google в использовании данных, собираемых через приложения компании, для предотвращения эффективной конкуренции со стороны других игроков на рынке.
27 октября власти проверили проверки в некоторых офисах Google.
Пресс-служба компании пока не прокомментировала эту информацию.
По данным Reuters, в 2019 году объём итальянского рынка онлайн-рекламы достиг 3,3 млрд евро. Доля медийной рекламы составила около 37%.