Google Ads запустил оповещения об ошибках на этапе создания кампаний

0 0

Google Ads запустил оповещения об ошибках на этапе создания кампаний

Google Ads объявил о запуске ряда улучшений, призванных помочь рекламодателям более эффективно создавать новые кампании.

Оповещения в режиме реального времени

Сервис начнёт оповещать рекламодателей о серьёзных ошибках в кампаниях на этапе их создания. Речь идёт о тех проблемах, которые могут помешать показу или полноценному запуску кампаний, таких как недействительный URL или пересечение геотаргетинга.

Google Ads запустил оповещения об ошибках на этапе создания кампаний

Помимо получения реал-тайм уведомлений, рекламодатели также будут видеть список всех предупреждений на этапе проверки кампании:

Google Ads запустил оповещения об ошибках на этапе создания кампаний

Сохранение черновиков

Теперь все этапы создания кампании будут автоматически сохраняться в черновике, чтобы рекламодатели могли продолжить настройку с того места, где они остановились.

Черновики можно будет найти на странице «Кампании» или на обзорной странице.

Информация об отклонённых объявлениях на странице «Обзор»

С июля рекламодатели могут создавать новые кампании с обзорной страницы. Теперь после завершения настройки кампании можно будет проверить, нет ли отклонённых объявлений на этой же странице. 

Рекламодатели смогут понять, почему объявление было отклонено, оспорить это решение и внести необходимые изменения.

На данный момент все эти обновления доступны только для поисковых кампаний, но в ближайшие месяцы Google Ads планирует расширить их и на другие типы кампаний.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy