Google Ads объявил о запуске ряда улучшений, призванных помочь рекламодателям более эффективно создавать новые кампании.
Оповещения в режиме реального времени
Сервис начнёт оповещать рекламодателей о серьёзных ошибках в кампаниях на этапе их создания. Речь идёт о тех проблемах, которые могут помешать показу или полноценному запуску кампаний, таких как недействительный URL или пересечение геотаргетинга.
Помимо получения реал-тайм уведомлений, рекламодатели также будут видеть список всех предупреждений на этапе проверки кампании:
Сохранение черновиков
Теперь все этапы создания кампании будут автоматически сохраняться в черновике, чтобы рекламодатели могли продолжить настройку с того места, где они остановились.
Черновики можно будет найти на странице «Кампании» или на обзорной странице.
Информация об отклонённых объявлениях на странице «Обзор»
С июля рекламодатели могут создавать новые кампании с обзорной страницы. Теперь после завершения настройки кампании можно будет проверить, нет ли отклонённых объявлений на этой же странице.
Рекламодатели смогут понять, почему объявление было отклонено, оспорить это решение и внести необходимые изменения.
На данный момент все эти обновления доступны только для поисковых кампаний, но в ближайшие месяцы Google Ads планирует расширить их и на другие типы кампаний.